пятница, 13 июля 2012 г.

Жертва


«Нам нужно принести в жертву свою гордыню во всех ее проявлениях». (Старейшина Брюс Д. Портер, Лиахона 11.2007, стр.32)
«Бог принимает самое скромное приношение самого смиренного Святого, и каждый из нас может сделать мир лучше». (Старейшина Дэвид Э. Лесуэр, региональный представитель Кворума Семидесяти. Л.2010.03, стр.13)
«Жертвы необходимы, чтоб потерять себя в бескорыстном служении другим людям». (Старейшина Даллин Х. Оукс, член Кворума Двенадцати Апостолов, Л.2009.05, стр.93)
«Жить по Евангелию гораздо сложнее, чем отдать жизнь в одночасье» (Джеймс Фауст, Член Кворума Двенадцати Апостолов, Генеральная конференция, октябрь 2006г.)
«Истинная жертва от начала была отличительным знаком верных… Вернее измерять жертву не тем, что человек отдает в жертву, а тем, чем человек жертвует, отдавая. Вера познается не тогда, когда хранилище полно еды а когда в нем пусто. В такие разоблачающие моменты кризис не создает характер — он обнажает его. Кризис — это проверка» (Л. 05.2005г., стр.34, старейшина Линн Г. Роббинс)

Слова Святых последних дней

"Осознавая все то, что мой Спаситель сделал для меня, осознавая Его милость и страдание за мои грехи в преодолении сил смерти ради того, чтобы я смог снова жить, я начинаю рассматривать ту небольшую жертву, которую меня просят сделать в служении Ему, как привилегию. Я исполнен желания поделиться с другими людьми дарованным мне пониманием Евангелия" (Лиахона, май 2012, стр. 20 https://www.lds.org/liahona/2012/05/sacrifice?lang=rus)

Комментариев нет:

Отправить комментарий