воскресенье, 15 июля 2012 г.

Афоризмы известных личностей, подтверждающие учения Иисуса Христа



"Уровень образования матери оказывает огромное влияние на выбор образования ее [детей]" может стать "ключевым моментом, чтобы прервать цикл бедности". Образованные женщины "имеют тенденцию рожать и воспитывать более здоровых, уверенных в себе, жизнерадостных, свободно мыслящих и рассудительных детей" (Лиахона, май 2012, стр.121 https://www.lds.org/liahona/2012/05/seek-learning-you-have-a-work-to-do?lang=rus)
  1. Cheryl Hanewicz and Susan R. Madsen, «The Influence of a Mother on a Daughter’s College Decision,» Utah Women and Education Project Research Snapshots, no. 3 (Jan. 2011): 1.
  2. Marjorie Cortez, «Mom’s Education Key to Halt Poverty Cycle,»Deseret News, Sept. 23, 2011, A1.
  3. Olene Walker, «More Utah Women Need to Finish College,» Salt Lake Tribune, Oct. 30, 2011, O4.
"Ценность идеи заключается в том, чтобы использовать ее" (Томас Эдисон. Лиахона, май 2012, стр.61 https://www.lds.org/liahona/2012/05/the-why-of-priesthood-service?lang=rus

"Мои родители всегда делают мне комплименты, не важно, как я выгляжу или чем занимаюсь. …Когда я прихожу к родителям, я знаю, что меня любят, меня хвалят, меня всегда рады видеть, и я у себя дома" (Энн Диб (дочь президента Монсона). Лиахона, май 2012, стр. 105 https://www.lds.org/liahona/2012/05/only-upon-the-principles-of-righteousness?lang=rus)
"Правда была в том, что все мы учимся, и все мы делаем ошибки" (Лиахона, февраль 2012, стр.11)

"В великом плане не имело большого значения, кто был в действительности прав, а кто – нет. Что имело значение, так это то, соблюдаю я мои заветы или нет. Значение имело – и для моей семьи и для меня, – хожу ли я в церковь, возобновляю ли мои заветы на причастном собрании и продолжаю ли служить. И имело значение, как я реагировал на власть священства" (Лиахона, февраль 2012, стр.11)

"Я рад, что не позволил их замечаниям помешать мне наслаждаться благословениями активности в Церкви" (Лиахона, февраль 2012, стр.11)

"Я не боюсь быть одна, потому что не одинока, пока верю в Небесного Отца и Иисуса Христа". (Донна Холленбек. Лиахона, февраль 2012, стр.15)

"Благодаря этому я знаю, что могу испытывать чувство покоя и утешения всегда, независимо от того, что происходит в моей жизни" (Зина Роджерс, Новая Зеландия. Лиахона, февраль 2012, стр.39)

"Выбор истины – один из способов почитания ваших родителей" (Сотрудник журнала. Лиахона, февраль 2012, стр.46)

«Человек всегда гораздо счастливее и больше уважает себя, если может обеспечить себя и свою семью, а затем проявить заботу о других людях». (Мелисса Меррил. Церковные журналы. Лиахона, февраль 2012, стр.74)

"Служение – важная характеристика последователей Иисуса Христа" (Итзэль Вальдес Гонсалес. Лиахона, февраль 2012, стр.74)

«Если мы соединяем руки для служения нуждающимся, Господь объединяет наши сердца» (Мелисса Меррил. Церковные журналы. Лиахона, февраль 2012, стр.74)

"История, как и человеческая жизнь, поворачивается на маленьких петлях" (Автор не известен. Лиахона, декабрь 2011, стр.37)
«[Подрастая] в нашей культуре, очень трудно обрести отношение к материнству, основанное на учении Библии… Дети котируются намного ниже, чем получение образования. Они точно котируются ниже, чем возможность путешествовать по всему миру. Ниже, чем возможность хорошо проводить досуг в вечерние часы. Ниже, чем возможность совершенствовать свое тело в тренажерном зале. Ниже, чем возможность получения работы или надежда на ее обретение». Затем она добавляет: «Материнство не хобби, это – призвание. Вы не собираете коллекцию детей потому, что они краше, чем коллекционные марки. Это не что-то, что можно втиснуть по возможности в свое расписание. Именно ради них Бог дал вам время жизни» (мать-христианка Rachel Jankovic, «Motherhood Is a Calling (and Where Your Children Rank),» July 14, 2011, desiringgod.org
«Выбирая покаяние, мы выбираем сжечь мосты во всех направлениях, [твердо решив] вечно следовать лишь одним путем, одной тропой, ведущей к вечной жизни» (Профессор Ноэль Рейнольдс. Лиахона, ноябрь 2011 стр.40)
«Сила моя подобна силе десятерых, потому что сердце чисто" (Лорд Теннисон, Alfred, Lord Tennyson, «Sir Galahad,» Poems of the English Race, sel. Raymond Macdonald Alden (1921), 296. и Лиахона, ноябрь 2011 стр.60)
«Поздно готовиться, когда пора принимать решение"  (Лиахона, ноябрь 2011 стр.67)
«Практически по всем западным обществам в 60-е годы прошлого века прокатилась нравственная революция, отринувшая всю традиционную этику сдержанности. Все, что вам нужно, пели ‘Битлз’, – это любовь. Иудео- христианский моральный кодекс выбросили за борт. Его место занял [лозунг]: [Делай] что хочешь. Десять заповедей превратили в Десять творческих предложений. «Мы растрачиваем свой нравственный капитал с той же опрометчивой лихостью, что и финансовый капитал… Есть огромные территории [мира], где религию оставили в прошлом и где никто не противостоит культуре ‘покупай это, трать это, носи это, щеголяй в этом, потому что ты этого достоин’. Главный посыл таков: нравственность устарела, совесть – для зануд, и единственная наиважнейшая заповедь – ‘Не попадайся’». (Из статьи Джонатана Джонатана Сакса, главного раввина Британии в журнале в Wall Street Journal, и Лиахона, ноябрь 2011 стр.82)
«Ты поднимаешь меня, я поднимаю тебя, и мы поднимаемся вместе» (Поговорка. Лиахона сентябрь 2011 стр.25)
«Не любят те, кто любви своей не проявляют’.Мы никогда не пожалеем о добрых словах или внешних проявлениях любви» (Уильям Шекспир. Лиахона август 2011 стр.4)
«Признание человеком высшей силы никоим образом не унижает его достоинства» (Имя не известно. Лиахона август 2011 стр.43)
«Если Бог продлит мою жизнь, пройдет совсем немного времени, и я сделаю так, что простой мальчик, идущий за плугом, будет знать Писание лучше, чем вы» (Тиндейл, автор перевода Библии на английский язык. Лиахона, май 2011, стр.30)
«Используй то, что у тебя есть, заставь это работать на тебя или научись обходиться без этого» (Поговорка. Лиахона, июнь стр.7)
«Когда пьешь воду, не забывай о колодце, из которого ты ее зачерпнул». (Китайская пословица. Лиахона, июнь стр.28)
«Если вы осуждаете людей, у вас не остается времени любить их». (Лиахона, март 2011, стр.22)

Комментариев нет:

Отправить комментарий